Поиск по блогу

пятница, 13 августа 2010 г.

Проблема с USB модемом от Билайн в Windows7

Вот недавно столкнулся с проблемой и решил найти и выложить в свой блог решение.
В общем проблема такова: сегодня я решил попробовать “знаменитый 3G интернет от Билайн”… Вставляю я этот самый флеш-модем в комп, через некоторое время система меня спрашивает запустить файл с  этого модема. я отвечаю “Да” и начинается установка, после окончания установки запускается “Мобильный офис” и не может найти модем… Я захожу в Принтеры и устройства, и смотрю там как раз это устройство без дров, ну я жму исправить проблемы, он начинает искать дрова, и ничего не находит… в итоге не работает этот инет…
Но потом я включил WinXP и попробовал туда установить этот модем… Установился как миленький!
Потом я задался вопросом, что же такое? Неужели этот модем не совместим с Windows 7?
Немного порывшись в интете по этому вопросу, я нашел ответ:
Нужно было “скормить” Windows 7 драйвера, сделать это очень просто, необходимо лишь зайти в диспетчер задач:
du
Потом нажать в окне свойств системы “Диспетчер задач”:
du2
В диспетчере задач вы увидите категорию “Неизвестные устройства” а в ней уже и наши три устройства (в их именах есть ZTE).
Нажмите правой кнопкой мыши на одно из них и выберите в появившемся меню “Обновить драйверы”, в следующем окне выбираем:
du3
Потом выберите папку куда вы установили драйвера(в моем случае “Мобильный офис”):
du4
Потом жмете далее и радуетесь…
PS: так нужно сделать со всеми тремя устройствами у которых в имени есть ZTE

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Нифига не помогает.
У меня ни одного неизвестного устройства в списке нет. И модема там тоже нет.
А в ХР тоже работает как миленький.
Так что, статья ваша - как мертвому припарки.

Unknown комментирует...

Не получилось, хоть на голову становись!

Анонимный комментирует...

дааа...
вот и у меня, на вин7, модем видит. баланс видит, смс отправляет,а вот в инет выйти не может!!! Поставила на соседний ПК, вин 7 проф(не лицензия) и все работает.... не понимаю...

Анонимный комментирует...

На лицензионные ОS не подходит. Продают чернуху палённую а нам простым потребителям приходиться изощрения всякие придумывать.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Счетчики\Реклама

Заработай на своем сайте! Реальный доход с каждого клика!

V1T.RU SmartTop.info